Телефонный робот «Авито»

Отрасль:
Ритейл и Ecommerce
Другие B2B- и B2C-услуги
Статус проекта:
Неактивный
Дата реализации:
2020

Клиент

Авито — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов.

Каналы

  • Телефонный канал
Особенности
  • Консультация клиентов по оформлению и отмене заказа в зависимости от типа пользователя: продавец/покупатель.
  • Интеграция с Helpdesk системой Заказчика для проверки статуса заказа для покупателя/продавца, проверка признака доставки для продавца.
  • Автоматический перевод диалога на разные скилл-группы операторов.
Темы обращений
  • Оформление заказа
  • Отмена заказа

Другие кейсы