Виртуальный помощник «Ренессанс Страхование» в путешествиях

Отрасль:
Страхование
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
2018

Клиент

Ренессанс Страхование — крупная универсальная российская страховая компания.

Каналы

  • Мессенджеры: Telegram, Viber, What’s app, Facebook,
  • Социальные сети: ВКонтакте
Особенности
  • Ассистент знает об особенностях пребывания в 41 стране и может рассказать путешественнику о том, как не столкнуться с трудностями в поездке и как к ней подготовиться.
  • Понимание контекста беседы и ее поддержание, способность задавать уточняющие вопросы
Темы обращений
  • FAQ по страхованию
  • SOS (Чат-бот формирует SOS-заявку на обратный звонок клиенту. Данная функциональность доступна при переходе к пункту меню «SOS»).
  • Памятка по странам: Общая информация; Визовый режим и деньги; Таможенные правила; Потерял паспорт; Потерял багаж
  • В стране: Возврат НДС; Режим работы; Телефоны экстренных служб; Медицина; Транспорт; и т. д.

Другие кейсы