Ассистент знает об особенностях пребывания в 41 стране и может рассказать путешественнику о том, как не столкнуться с трудностями в поездке и как к ней подготовиться.
Понимание контекста беседы и ее поддержание, способность задавать уточняющие вопросы
Темы обращений
FAQ по страхованию
SOS (Чат-бот формирует SOS-заявку на обратный звонок клиенту. Данная функциональность доступна при переходе к пункту меню «SOS»).
Памятка по странам: Общая информация; Визовый режим и деньги; Таможенные правила; Потерял паспорт; Потерял багаж
В стране: Возврат НДС; Режим работы; Телефоны экстренных служб; Медицина; Транспорт; и т. д.
Другие кейсы
Чатбот для What’s Up «Ипотека»
Заказчик — российский коммерческий «Банк Открытие»