Пресс-центр

Чат-бот для регистрации на госуслугах будет запущен во Владимирской области
Владимирский Центр управления регионом и департамент цифрового развития готовят к запуску чат-бот, который поможет ускорить процесс получения обратной связи при обращении жителей региона к властям.

05 июля 2021
В Волгограде создали чатбота-психолога, помогающего врачам справиться с выгоранием на работе
Программа запущена в социальной сети «ВКонтакте» и уже помогает медицинским работникам самостоятельно проводить психодиагностику с помощью тестов.

28 июня 2021
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) был представлен новый сервис
Сбербанк презентовал нового виртуального ассистента, который оптимизирует рабочие процессы лечебных учреждений, также повысит доступность медицинской помощи в поликлиниках.

23 июня 2021
Представители Apple рассказали о нововведениях в работе Siri
На всемирной конференции для разработчиков на платформах Apple рассказали о том, как их голосовой ассистент будет работать в оффлайн режиме, а также о том, как изменится функционал компьютерной программы.

07 июня 2021
Завершилась конференция Retail Customer Experience
О влиянии пандемии на российский рынок ритейла рассказала CEO Digital Intelligence Анна Зубкова в рамках ежегодной конференции о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.

04 марта 2021
В рамках 5-ой ежегодной конференции Conversations обменялись опытом с участниками мероприятия и клиентами Digital Intelligence
Руководитель службы Клиентского Сервиса IVI поделилась тем, как Компании удалось сохранить качество сервиса с помощью интеллектуального помощника.

04 марта 2021
Чат-бот для регистрации на госуслугах будет запущен во Владимирской области
Владимирский Центр управления регионом и департамент цифрового развития готовят к запуску чат-бот, который поможет ускорить процесс получения обратной связи при обращении жителей региона к властям.

05 июля 2021
В Волгограде создали чатбота-психолога, помогающего врачам справиться с выгоранием на работе
Программа запущена в социальной сети «ВКонтакте» и уже помогает медицинским работникам самостоятельно проводить психодиагностику с помощью тестов.

28 июня 2021
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) был представлен новый сервис
Сбербанк презентовал нового виртуального ассистента, который оптимизирует рабочие процессы лечебных учреждений, также повысит доступность медицинской помощи в поликлиниках.

23 июня 2021
Представители Apple рассказали о нововведениях в работе Siri
На всемирной конференции для разработчиков на платформах Apple рассказали о том, как их голосовой ассистент будет работать в оффлайн режиме, а также о том, как изменится функционал компьютерной программы.

07 июня 2021
Завершилась конференция Retail Customer Experience
О влиянии пандемии на российский рынок ритейла рассказала CEO Digital Intelligence Анна Зубкова в рамках ежегодной конференции о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.

04 марта 2021
В рамках 5-ой ежегодной конференции Conversations обменялись опытом с участниками мероприятия и клиентами Digital Intelligence
Руководитель службы Клиентского Сервиса IVI поделилась тем, как Компании удалось сохранить качество сервиса с помощью интеллектуального помощника.

04 марта 2021