Виртуальный помощник «Декабот»

Отрасль:
Ритейл
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
2020

Клиент

Decathlon — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта.

Каналы

  • Корпоративный сайт
  • Мессенджеры: Facebook, WhatsApp
Особенности
  • Автоматический сбор и верификация информации от клиентов
  • Интеграция с трекингом интернет-заказов, СRM Bpm’online, чат-системой Webim
  • Автоматический перевод диалога на разные группы операторов с учетом их рабочего времени
Темы обращений
  • Заказы: статус, оплата, доставка, возврат и обмен, хранение и пр.
  • Наличие товара в магазине
  • Сотрудничество и вакансии
  • График работы магазинов, подарочные карты, баллы, скидки и пр.

Другие кейсы