«Белка-бот» для замены операторов на первой линии поддержки
Отрасль:
Другие B2B- и B2C-услуги
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
2019
Клиент
BelkaCar — российская компания, запустившая сервис каршеринга, позволяющий арендовать автомобиль через приложение поминутно или посуточно: на короткую поездку в магазин и на продолжительную за город.
Каналы
Корпоративный сайт
Мобильное приложение
Особенности
Интеграция с чат-системой Zendesk Zopim
Мгновенная передача запроса оператору в сложных случаях
Понимание контекста беседы и ее поддержание, способность задавать уточняющие вопросы
Темы обращений
Осмотр
Аренда и эксплуатация автомобиля: парк автомобилей Belkacar, зона начала и завершения аренды, технические проблемы, состояние салона и прочие вопросы по использованию сервиса
Оплата и бронирование: прикрепление карты, списание денежных средств и их возврат, ошибочная бронь, платная бронь
Бонусы и акции
Опасные и аварийные ситуации на дороге: ДТП, жалобы на нарушение ПДД, эвакуация автомобиля
Вопросы по тарифам: BelkaBlack, Москва, Сочи
Страхование
Работа приложения: возникающие проблемы, удаление данных пользователя, ускорение проверки документов