«Белка-бот» для замены операторов на первой линии поддержки

Отрасль:
Другие B2B- и B2C-услуги
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
2019

Клиент

BelkaCar — российская компания, запустившая сервис каршеринга, позволяющий арендовать автомобиль через приложение поминутно или посуточно: на короткую поездку в магазин и на продолжительную за город.

Каналы

  • Корпоративный сайт
  • Мобильное приложение
Особенности
  • Интеграция с чат-системой Zendesk Zopim
  • Мгновенная передача запроса оператору в сложных случаях
  • Понимание контекста беседы и ее поддержание, способность задавать уточняющие вопросы
Темы обращений
  • Осмотр
  • Аренда и эксплуатация автомобиля: парк автомобилей Belkacar, зона начала и завершения аренды, технические проблемы, состояние салона и прочие вопросы по использованию сервиса
  • Оплата и бронирование: прикрепление карты, списание денежных средств и их возврат, ошибочная бронь, платная бронь
  • Бонусы и акции
  • Опасные и аварийные ситуации на дороге: ДТП, жалобы на нарушение ПДД, эвакуация автомобиля
  • Вопросы по тарифам: BelkaBlack, Москва, Сочи
  • Страхование
  • Работа приложения: возникающие проблемы, удаление данных пользователя, ускорение проверки документов

Другие кейсы