О нас
Продукты
Проекты
Пресс-центр
+7 (495) 357-20-40
Контакты
О нас
Продукты
Проекты
Пресс-центр
Контакты
Получить консультацию
Оставьте свои контактные данные, и специалисты Digital Intelligence свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажав «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

В рамках 5-ой ежегодной конференции Conversations обменялись опытом с участниками мероприятия и клиентами Digital Intelligence

04 марта 2021
Клиенты DI рассказали о собственном опыте интеграции технологий разговорного ИИ в их Компаниях.

Руководитель службы Клиентского Сервиса онлайн-кинотеатра IVI Анна Губанова поделилась тем, как Компании удалось сохранить качество сервиса и справиться с большим количеством заявок пользователей во время дистанционной работы с помощью интеллектуального помощника.

Мы выражаем свою признательность за оказанное доверие разрабатывать, интегрировать и поддерживать работу наших чат-ботов в компаниях наших Клиентов.
Завершилась конференция Retail Customer Experience.

За прошедший год на рынке ритейла произошли колоссальные изменения, а именно — переток покупательского спроса в онлайн сегмент и последующая цифровизация. Согласно исследованиям и опросам, 75% потребителей уже не вернутся в оффлайн ритейл после нормализации эпидемиологической ситуации по определенному ряду причин, связанных с временными ресурсами самих покупателей, с многофункциональностью торговых площадок, а также с необходимой безопасностью, обусловленной нынешней ситуацией в мире.

Теперь с уверенностью можно говорить о том, что рынку ритейла в России предстоит пройти еще больший процесс автоматизации. Это непосредственно коснётся и рынка технологий разговорного ИИ, т.к. именно чатботы и телефонные роботы являются одними из ключевых и наиболее важных инструментов в отлаживании данного процесса. Основная бизнес-задача, которую перед собой сегодня ставят ритейлеры — это сокращение времени обработки входящих запросов и повышение производительности сотрудников.

Технологический рынок полностью готов к решению подобных задач: чатботы и телефонные роботы довольно просто интегрируются с любыми системами ритейлеров, будь то CRM, база каталогов или система заявок, позволяя разговорным интерфейсам выстроить максимально естественный и персонализированный диалог.
— рассказала Анна Губанова.
Более подробно о кейсах на российском рынке вы сможете узнать от CEO Digital Intelligence Анны Зубковой в видео ниже или по ссылке: youtu.be