О влиянии пандемии на российский рынок ритейла рассказала CEO Digital Intelligence Анна Зубкова в рамках ежегодной конференции о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.
За прошедший год на рынке ритейла произошли колоссальные изменения, а именно — переток покупательского спроса в онлайн сегмент и последующая цифровизация. Согласно исследованиям и опросам, 75% потребителей уже не вернутся в оффлайн ритейл после нормализации эпидемиологической ситуации по определенному ряду причин, связанных с временными ресурсами самих покупателей, с многофункциональностью торговых площадок, а также с необходимой безопасностью, обусловленной нынешней ситуацией в мире.
Теперь с уверенностью можно говорить о том, что рынку ритейла в России предстоит пройти еще больший процесс автоматизации. Это непосредственно коснётся и рынка технологий разговорного ИИ, т.к. именно чатботы и телефонные роботы являются одними из ключевых и наиболее важных инструментов в отлаживании данного процесса. Основная бизнес-задача, которую перед собой сегодня ставят ритейлеры — это сокращение времени обработки входящих запросов и повышение производительности сотрудников.
Технологический рынок полностью готов к решению подобных задач: чатботы и телефонные роботы довольно просто интегрируются с любыми системами ритейлеров, будь то CRM, база каталогов или система заявок, позволяя разговорным интерфейсам выстроить максимально естественный и персонализированный диалог.
Более подробно о кейсах на российском рынке вы сможете узнать от CEO Digital Intelligence Анны Зубковой по ссылке:
youtu.be