Роботизированный исходящий обзвон «Росбанка»

Отрасль:
Финансы
Другие B2B- и B2C-услуги
Статус проекта:
Неактивный
Дата реализации:
2020

Клиент

«Росбанк» — российский универсальный банк в составе международной финансовой группы Société Générale.

Каналы

  • Телефонный канал
Особенности
  • Определение уровня заинтересованности абонентов в предложении оформить дебетовую карту.
  • Привлечение абонентов к оформлению карты и посещению офиса Росбанка для ее оформления.
Темы обращений
  • Проведение опроса с целью определения информированности клиентов о возможности совершения платежа по автокредиту в ООО «Русфинанс Банк» через открытый счет в Росбанке.
  • Информирование клиентов о возможности получения дебетовой карты «Можно Всё».

Другие кейсы