Текстовый чатбот мобильного приложения для «Банка Открытие»

Отрасль:
Финансы
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
Настоящее время

Клиент

Открытие (ПАО Банк «ФК Открытие») — российский универсальный коммерческий банк, одно из крупнейших кредитных учреждений России.

Каналы

  • Мобильное приложение
Особенности
  • Рост автоматизации в МП в 2 раза.
  • Реализация статичных и персонифицированных сценариев, с возможностью использования визуализированных, в т. ч. динамических, ответов/диплинков/кнопок.
Темы обращений
  • Оповещение об изменениях, готовность карты, отключение смс, заказ справки, заказ выписки, оформление продукта в мобильном приложении, комиссия через переводы, сроки переводов, частичное досрочное погашение по ипотеке и кредиту, смена пин-кода карты.

Другие кейсы