О нас
Продукты
Проекты
Пресс-центр
Контакты
Получить консультацию
Оставьте свои контактные данные, и специалисты Digital Intelligence свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить
Нажав «Отправить» вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
Главная
/
Кейсы
+7 (495) 357-20-40
Получить консультацию
Текстовый чатбот мобильного приложения для «Банка Открытие»
Отрасль:
Финансы
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
Настоящее время
Клиент
Открытие (ПАО Банк «ФК Открытие») — российский универсальный коммерческий банк, одно из крупнейших кредитных учреждений России.
Каналы
Мобильное приложение
Особенности
Рост автоматизации в МП в 2 раза.
Реализация статичных и персонифицированных сценариев, с возможностью использования визуализированных, в т. ч. динамических, ответов/диплинков/кнопок.
Темы обращений
Оповещение об изменениях, готовность карты, отключение смс, заказ справки, заказ выписки, оформление продукта в мобильном приложении, комиссия через переводы, сроки переводов, частичное досрочное погашение по ипотеке и кредиту, смена пин-кода карты.
Другие кейсы
Чатбот для What’s Up «Ипотека»
Заказчик — российский коммерческий «Банк Открытие»
Подробнее
Роботизированный исходящий обзвон
Заказчик — российский универсальный «Росбанк»
Подробнее
Виртуальный помощник в путешествиях
Заказчик — страховая компания «Ренессанс Страхование»
Подробнее
© 2022. Все права защищены.
Сделано в
Политика конфиденциальности
О нас
Проекты
Контакты
Продукты
Пресс-центр