Чатбот для What’s Up «Ипотека» для «Банка Открытие»
Отрасль:
Финансы
Статус проекта:
Активный
Дата реализации:
Настоящее время
Клиент
Открытие (ПАО Банк «ФК Открытие») — российский универсальный коммерческий банк, одно из крупнейших кредитных учреждений России.
Каналы
Мессенджеры: WhatsApp
Особенности
Чатбот умеет «пушить» напоминаниями согласно выделенному таймауту
Интеграция с чатом Genesys через GVA-коннектор
Поддержка отправки файлов и их обработка антивирусом
Если пользователь ранее полностью не заполнил заявку на услугу, то он может продолжить заполнять ее позже. Бот имеет возможность хранить итерацию.
Темы обращений
Чат-бот приветствует сообщением, кратко рассказывает о себе и предлагает заполнить анкету от Банка. Клиент при помощи чат-бота может завести полноценную заявку по ипотеке. В этом же чате клиент может задавать интересующие вопросы.
Темы: ипотека и вопросы, связанные с ее оформлением.
Другие кейсы
Текстовый чатбот мобильного приложения
Заказчик — российский коммерческий «Банк Открытие»